11:44

Жизнь бессмысленна, пора это осознать.
Моя логика меня иногда поражает, и не только меня. Посмотрите сами:
Говорю сразу, это цепочка верна только в Яндекс-переводчике.
Все началось отсюда:

Гарри и Луи иногда называют друг друга pumpkin, что переводится не только как "тыква", "тыковка", но и как "ягодка", "душечка".

Дальше идем и смотрим перевод слова "душечка":

Его значение = душенька, а "душенька" переводится как "dear", "darling" и "sweetheart". Оу, эти слова мне нравятся уже больше.

Ну, dear обычно употребляется для обращения к человеку, которого ты более-менее уважаешь. Так что тут не очень интересно.

По своей экпресивности "darling" уже более ярче. Я ведь не ошибусь, если скажу, что так обычно обращаются друг друг муж и жена?

Слово "возлюбленный" мне понравилось больше всего, хих
Вывод: Ларри любят друг друга (это очевидно), и они уже давно вышли замуж за друг друга. :tease4:

Тут нет никакой логики, даже не ищите ее, это просто мой очередной бред, но зато я посмеялся, как обычная "тыковка" в переводчике меняется на "возлюбленного". :lol::lol:

@темы: One Direction, Larry, Harry Styles, Louis Tomlinson, LOL, Разное

10:34

Жизнь бессмысленна, пора это осознать.
Бывает моменты, когда я не верю в Ларри, и потом, когда сомнения проходят, мне хочется себя расстрелять. Я уже писала, что сильно сомневаюсь во всем, да, бывает, что у меня появляются сомнения насчет того, что меня зовут Лена. Ужасная черта характера.
Так вот в эти моменты сомнения (сейчас как раз он), мне кажется, что они были просто друзьями со странными (для основной массы) взаимоотношениями, но действительно друзьями, ни больше, ни меньше. А потом когда началась истерия по поводу Ларри, они просто не захотели компроментировать друг друга, и стали отдаляться друг от друга. Честно, в моей голове были варианты, но, скорее всего, они в моей голове и останутся.
Это первый и единственный пост про сомнения насчет Ларри. Я их просто обожаю, смотря на их фотки, гифки, видео, посвященные им, мне никогда не хотелось плакать, только улыбаться...

@темы: One Direction, Larry, Harry Styles, Louis Tomlinson, Мысли вслух

09:30

Жизнь бессмысленна, пора это осознать.
Вот сейчас у меня непреодолимое желание удалить все свои аккаунты, и свернувшись под одеялом, почитать Темную Половину. Я не знаю, что произошло, потому что уверена, что ничего и не происходило.

@темы: Ужасы повседневной жизни

08:39

Жизнь бессмысленна, пора это осознать.
У нас вчера был день города. Я вообще не хотела никуда идти, но мама уговорила меня, сказав, что перед походом на залив она купит мне наушники. Наконец-то. Я прожила без них целых два с половиной месяца!! И как я только выжила? Да, меня шантажировали, а то хрен бы я вышла.
Почему я не хотела идти? Я вообще не люблю толпу, и это мягко говоря. И, да, эта основная причина, почему я никогда не пойду ни на какие концерты моих кумиров.
Знаете кто нам приезжал? Натали. :facepalm3: Эта которая поет "О, Боже, какой мужчина". Слава богу со мной были наушники, а то чтобы я без них делал? умер от отравления
Свалить с концерта меня останавливало желание посмотреть салют. А для этого надо было пережить концерт. Лучше бы она поступила как Жанна Фриске несколько лет назад: спела две песни и свалила. Так нет же.
Хоспади, что люди в ней нашли? и этот ее "хит"...
Салют был ахуенным, особенно под мою музыку. Правда, я не понимаю, нафига его снимать на телефон. Они его потом смотрят там, что ли?
А вот домой пришлось возвращаться пешком, если ты хотел добраться до дома до двенадцати. Столько народу... и почти все девушки на огроменных каблуках, как они дошли, для меня до сих пор загадка, я и в кедах, незнай как устала
Ах, да, забыла добавить. Я увидела двое парней с надписью на футболке Styles. Я понимаю, что там что-то со стилем, но мне было смешно.

@темы: Реал, чтоб его

12:50

Жизнь бессмысленна, пора это осознать.
Не знаю для кого как, а для меня компьютер универсальное лекарство от всех болезней. За ним у меня всё перестает болеть. хих
Я все-таки не смог взломать самого себя на фикбуке, поэтому придется создавать новый аккаунт. Точнее я уже зарегистрировался, вот жду письмо с подтверждением.
Я захотела опять порассуждать о фанфикшене. А ты можешь писать о чем-то еще?
Очень смешно читать, как из фанфика в фанфик (почти без исключений) девушки - это сплошные шлюхи, которых не интересуют ничего кроме денег и собственного благополучия. Такие, конечно же существуют, но надо же знать меру, и не обобщать. Ведь пишут это девушки, что смешнее вдвойне.
Также было в яойной манге, встретить там красивую девушку - просто нереально, а если все же она красивая, то скорее всего либо сестра, либо мама или кто еще из родственников.
И снова о ВанДи:
почему-то некоторые думают (не буду показывать пальцем), что я читаю только Ларри, Ларри, и ничего кроме Ларри. Одно дело что я в них верю, и совсем другое, что я читаю в фанфикшне. Именно в фанфиках я могу читать все угодно. Из всех 10 бромансов я не читал только (сейчас пройдусь по списку)... ничего, просто если сравнить количество фанфиков прочитанных по Ларри и, к примеру, Лило, то разница огроменная. Очень. Количество Ларри фанфиков, наверное, уже давно перевалило за 4 сотни, а вот Лило я читала максимум пять фанфиков. Есть бромансы, фанфики по которым я люблю особенно читать. Это Ларри, Зуи, Нарри, Ниам.
Я слэшер, который любит читать слэш про любых парней (даже если связь между ними и представить невозможно), которые мне нравятся.
Фанфикшн - это полностью выдумка фанатов, которая может где-то случайно и совпала. И было бы глупо воспринимать всё написанное всерьез.
Не знаю как у вас, а у меня, когда я читаю фанфики, допустим, по Ларри, они почти никогда не ассоцировались с настоящими Ларри. Не знаю даже как объяснить. Когда я читаю, я не думаю о реальных Луи и Гарри из One Direction, это какие-то левые Луи и Гарри, которых я люблю не меньше. Даже если фанф написан как канон. Поэтому я могу так спокойно рассуждать на тему Ларри, и по большинству я пишу как раз про фанфикшных.
Во многих фандомов, есть фаноны. Я помню много фанонов в ГП, а вот у ВанДи что-то додумать не могу. Может кто что знает?
Меня всегда смешило, как зависят характеры Луи и Гарри (это касается не только Ларри), в зависимости от того, кто сверху. Если Гарри - пассив, то он такой милаффка, почти нет татуировок (я уже писала, что не верю в такого Гарри), а если все-таки актив, то обязательно бабник, король школы и всякая прочая херня. Луи, что вполне объяснимо, неожиданно также склоняется в зависимости от позиции.
Я все-таки предпочитаю золотую середину в характерах, и опять же как я уже писала, не бывает только плохих и только хороших.
Меня удивляло, как в слэше может проскальзывать гет. Я не имею ввиду гетные пейринги, а именно основной слэшный пейринг, от которого создается впечатление, что читаешь что-то между слешом и гетом. И эти бэдбои-активы, почему меня покидает ощущение, что авторы просто представляют на месте пассива себя. Плохой парень полюбил невинную овечку, и поменялся. Во-первых, я уверенна характер сильно изменить нельзя, во-вторых, с чего бы это вдруг он должен был его менять? Если эта самая овечка влюбилась в плохиша, так зачем меняться? Я не спорю, читать подобное интересно, даже очень, но здравый смысл и зачатки логики тоже же должны быть.
Мою голову почти не покидают вопросы, такие как: "А так бывает? А он мог так сделать? и т.д" во время прочтения. И иногда я слишком придирчива и могу закрыть страницу только потому что, какая-то фраза мне не понравилась.
Что-то я хотела написать еще, но опять забыла. Честно говоря, я уже привыкла выбрасывать свои мысли сюда в разброс, совершенно не заботясь о смысле. Подобные посты я не перечитываю, поэтому так много бреда и ошибок.
Ах, да я хотела написать про Литл Микс. лень скоро доведет меня, и я скоро буду писать все английские слова на кириллице. Так вот о них. Я слушала их песни, скажу сразу, так вот они обычные, правда некоторые мне очень понравились. Но другое дело, я бы даже не знал кто они такие без ВанДи, и если бы Перри не встречалась с Зейном. Зерри у меня вызывает массу недоверия, как, впрочем, и все пары в шоу-бизнесе. Но одно понятно однозначно, Литл Микс не был и в половину популярны как сейчас, если бы не One Direction. Я думаю, их бы просто не заметили. И повторяю снова у меня нет никаких претензий к их песням.

@темы: Мысли вслух

09:27

Жизнь бессмысленна, пора это осознать.
Сегодня день города, а я не могу выйти на улицу, не напугав при этом окружающих. Левая щека чуть опухла, а с губами вообще непонятно что творится. Выглядит так будто меня сильно ударили по губам, что там образовалась ссадина. Вообще губы меня беспокоят больше, чем удаленный зуб.
Как я уже говорила, у меня уже удаляли один зуб - малый коренной. Мне было так жалко его, он был совершенно здоровый, но если бы не удалили, не видать бы мне красивой улыбки как у меня сейчас. Удаляли мне максимум минут десять, и довольно безболезненно, точнее вообще без боли, кроме того, как мой зуб выходит, я ничего не почувствовала. Потом когда анестезия прошла, зуб не слишком сильно беспокоит, впрочем как и сейчас.
Но в этот раз мне удаляли восьмерку больше часа, и когда я говорю больше часа, именно это я имею ввиду. Меня до сих пор передергивает от воспоминаний. Эти инструменты, куча ваты в крови. И я, наверное, наглоталась крови на всю оставшуюся жизнь.
Честно говорю, мой зуб беспокоит меня меньше всего, точнее то, что от него осталось, даже сейчас, когда анестезия почти прошла на нет. Намного больше дискомфорт мне доставляет челюсть, которую я могу открыть ровно на один сантиметр, и боль в виске, появляющаяся все время, стоит мне открыть рот.
Я вообще не понимаю, зачем пишу здесь это. Наверное, дело в том, что я больше нигде не хочу это писать.

@темы: Ужасы повседневной жизни

21:22

Жизнь бессмысленна, пора это осознать.
Мне завтра утром будут удалять зуб мудрости. О, господи, честно говоря, мне страшно. Хотя мне уже удаляли один коренной зуб, и я знаю как это, мне все равно страшно. Ужаснее еще то, что врачам придется резать десну, а потом только достать зуб. Лишь бы всё прошло без осложнений.

@темы: Ужасы повседневной жизни

17:12

Жизнь бессмысленна, пора это осознать.
Я сегодня от нечего делать решила пересмотреть старые журналы. Я лентяйка, поэтому выбрала минимальное, т.е. ВЗ, их у меня всего 5 номеров. А потом я начала их ругать, и в моем киоске они перестали выпускаться, видимо обиделись, но вчера я видела, что вроде появился новый, но фиг им, теперь обиделась я. Окей, проехали. Так у меня есть два номера с Луи и Гарри на обложках (по отдельности, конечно, увы), и Гарри подписан как "Гарри Стайлз", а Луи как "Луи (One Direction)". То есть Гарри без упоминания группы вспомнят, а вот Луи нет. Обидно как-то. Говорят, что до этого там и Лиама публиковали, так скорее всего он был подписан так же как Луи "Лиам (One Direction)". Короче, мне это нифига не понравилось. Опять Гарри выделили.... но это уже старая тема, так что даже рассуждать по ее поводу не хочется, всё равно ничего не измениться.
У меня сегодня отходняк от вчера. Я не хочу ни читать, ни разговаривать. И башка нисчадно болит.
И я окончательно подтвердил звание "Лох месяца", забыв пароль от фикбука. Честно говоря, потеря вообще никакая, у меня там ничего особого нет: фанфики я не публиковала, ни с кем не общалась. Единственное, нужно будет снова подписываться на авторов, если я все-таки не вспомню пароль.
Ах, да. Только такой идиот как я мог ночью читать ужасы, когда дома никого. Лох.
Я дочитала "Зеленую Милю" еще вчера. Книга не на мой возраст, смерть это не то, о чем мне сейчас стоит задумываться. Но мне она невероятно понравилась, я даже не заметила как дочитала, удивившись, когда открыла "Послесловие от автора". Мистер Джинглс - ты моя первая любовь среди грызунов, так и знай.
У меня есть куча плакатов с ВанДи, но я не повешу ни один, потому что ощущение того, что они на меня смотрят не будет меня покидать, и я буду стесняться (оказывается, я еще не отучилась).
Есть вероятность, что завтра мне отключат интернет на месяц, а если так и случиться, то снова вас увидеть я смогу только 16 сентября (ужас, как долго) Но надежда умирает последней, надеюсь я еще не такой неудачник.
Заранее прощаюсь, иначе уже не смогу :squeeze:

@темы: Мысли вслух

20:50 

Доступ к записи ограничен

Жизнь бессмысленна, пора это осознать.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:07

Жизнь бессмысленна, пора это осознать.
Я на неопределенное время захватил чужой ноутбук, хи, поэтому пока могу писать много, что я очень люблю. Я не могу выражать свои мысли коротко, и поэтому не очень люблю твиттер. 240 знаков слишком мало для меня, потому что в основном я пишу очень объемно.
Вообще в последнее время я стала много думать. Не подумайте, что я этого раньше не делала, может, просто не замечала... Просто для меня остается загадкой, что послужило отправной точкой. Мысли слишком философичные для меня, и слишком это мягко сказано.
Наконец-то я начала засыпать на несколько часов раньше, и если до этого обычно засыпала часа в два ночи, то теперь в полночь, так и до обычного режима не далеко - до десяти.
Я опять сегодня остаюсь одна. И честно говоря, я рада. Я одиночка, ну, или хочу ей казаться. Иногда всё же хочется общения, и не виртуального.
Два дня разгадывала кроссворда, и они определенно не для моего извращенного сознания, что стоит только "славянская омега". Пфф, до меня только через пару минут дошло, что имеется ввиду, и точно не то, что я подумала... фак
У дайриков есть один минус, хотяяя.... я бы даже не назвала его минусом, не знаю, как бы поточнее выразиться. Но суть в этом: не часто, а можно сказать даже редко, здесь встречаются такие личные посты, что мне становится как-то не по себе. Я не люблю лезть людям в душу, и это скорее связано с тем, что я не люблю, когда лезут ко мне. И если бы я знала, что там, то скорее всего не читала бы. Но это не срабатывает, потому что я не ванга и читаю всё, за исключением фанфиков и конкурсов (кстати, всё забываюсь отписаться). И если я даже не оставила комментария, то скорее всего я всё равно прочитала.
К примеру, вчера и позавчера у меня в ленте человек десять написало, что они ходили в магазин. Вы сговорились и ходили вместе? :lol:
Мне многие советовали прочитать "Зеленую милю".... за вчера я прочитал всего 60 страниц из 493, и пока не очень... тема не моя самая любимая, но я также прекрасно знаю, что первое впечатление у меня всегда обманчиво. И скорее всего через страниц 100 вы меня за уши оттащите от этой книги. Также было и с книгами "Сияние", "Почти как бьюик", "Ночная смена", "Буря столетия", "Воспламеняющая взглядом" и т.п. Исключение было только "Мертвая зона", но это только потому что я схожу с ума от произведений про чтение мыслей. Хих, да из-за этого я и был фанатом Сумерек.
Не в тему: кто знает к какому альбому относится песня "Forever Young", ибо я уже запутался.

@темы: Мысли вслух

18:07

Жизнь бессмысленна, пора это осознать.
Я забыла написать, что на несколько дней уезжаю, а со мной будет только телефон, с которым у меня вражда (надеюсь временная), поэтому появляться буду редко. Жаль... особенно тамблер, я умру без него(

@темы: Реал, чтоб его, Ужасы повседневной жизни, Мысли вслух

18:02

Жизнь бессмысленна, пора это осознать.
Я просто выплесну всё, что у меня накопилось. Ну, и свое мнение заодно выскажу...
В фанфикшене никто не следит, чтобы шапка фанфа действительно соответствовала тексту. И из-за этого у меня есть некоторые претензии к авторам.
Рейтинг: некоторые авторы имеют расплывчатое представление о рейтинге. И честно говоря, точно определить R-ка это или Нц иногда очень трудно.... поэтому возникают такие новые рейтинг как NC-15 или R-18. Смешно, не правда ли? Да, есть такие работы, рейтинг у которых проходят на черте. Но это бывает редко... и по моему мнению лучше писать так: R/Nc-17... правда это не пойдет на сайтах подобно фикбуку (там или-или).
Почему-то большинство некоторые авторы забывают, что высокий рейтинг - это не только наличие подробного секса, но и убийства, описанные подетально, от того как он начал охоту, до того какого цвета были ее кишки. Да, наличие в шапке рейтинг НЦ не обязательно значит, что там трах. Но на данный момент, нц ставят именно из-за сексуальных подробностей, а сам остальной текст за исключением пару глав частенько и до слабенькой R-ки не дотягивает.
А такой рейтинг как Nc-21 вообще неуловим на просторах фанфикшна. Я читала пару, но те, что мне попадались, были ненамного жестче, чем старая добрая Nc-17. И, кстати, зоофилия, некрофилия и т.п. необязательно Nc-21, всё опять же зависит от текста.
Жанр: сам грешен, иногда мне просто лень писать все жанры. И если сделать это добросовестно может набежать приличное количество. И всё же слэш, гет, джен и фемслэш - это не жанры, и по этому поводу я не согласна с фикбуком. Это тип, направление, называйте как хотите, но это не жанры.
Также "школа" у меня тоже вызывает недоверие как жанр. Это скорее сюжет, но не жанр.
И "омегаверс" - это вселенная, люди, никакой это не жанр.
Предупреждения: это, наверное, самое основное, что я читаю, когда выбираю, что почитать. Только некоторые авторы почти ничего не указывают, потому что это видите ли спойлер. Пфф...
Размер: для меня, чем длиннее, тем лучше, поэтому я люблю макси, ну или миди. Миники читаю редко, и обычно это либо пвпшки либо вообще без рейтинга.
Я стала обращать внимание, что качество текста можно определить по отношению количества страниц на количество частей. Чем больше страниц приходится на одну часть, тем лучше. Не всегда работает, но мне помогает.

Я перечитала всё, что написала... господи, зачем я вообще это писала?...

@музыка: My Chemical Romance - Vampire Money

@темы: О неизменном и прекрасном фанфикшене, Мысли вслух

19:36

Жизнь бессмысленна, пора это осознать.
Всё, больше никаких неадекватных дирекшионеров, только One Direction. Нахуй.
Я в каждом фандоме находилась в своем маленьком личном мирке. Черт меня дернул в этот раз всё изменить.

@темы: One Direction, Мысли вслух

13:07

Жизнь бессмысленна, пора это осознать.
Вы читали это?
Часть 1 - vk.com/onedofficial?w=wall-27615468_2095450
Часть 2 - vk.com/onedofficial?w=wall-27615468_2095541
Часть 3 - vk.com/onedofficial?w=wall-27615468_2095581
Часть 4 - vk.com/onedofficial?w=wall-27615468_2095638
Часть 5 - vk.com/onedofficial?w=wall-27615468_2095708
Эмм, что я могу сказать... у меня сложилось какое-то неоднозначное впечатление. Для многих это интервью показалось жестоким, но я бы его таким не назвала. Оно тяжелое и, наверное, это пока самое более-менее правдивое интервью про ВанДи. Хотя чувствовалось, что сам автор статьи не в восторге не сколько от 1D, сколько от слепого преклонения к ним. И не "в восторге" это мягко сказано.
Но в целом статья мне понравилось. Мне не понравились комментарии остальных дирекшионеров. Самый тупой - это однозначно "Лень читать". Окей, тебе лень, а нахрен писать об этом? Дальше "ничего не понял".... пффф, какой же у вас интеллект, милые мои... и много-много всякой другой фигни, короче, лучше бы я не читал эти комменты.... всё настроение испортили...

@темы: One Direction, Мысли вслух

11:08

Жизнь бессмысленна, пора это осознать.
Фак, какие же все скрытные стали, всё больше и больше натыкаюсь на закрытые записи. Окей, один раз, но не через каждый же пост. Фух... высказался...

@темы: Мысли вслух

21:21

Жизнь бессмысленна, пора это осознать.
Конечно, серьезностью серьезностью, но у меня такое ощущение, что они на похоронах оказались. Всё как-то мрачно, особенно для ВанДи. Без сомнений серьезные 1D = сексуальные 1D, но мне как-то не привычно, дааа....


@темы: Картинки, Tumblr, One Direction, Harry Styles, Zayn Malik, Liam Payne, Louis Tomlinson, Niall Horan

21:06

Жизнь бессмысленна, пора это осознать.
Хех, мои дорогие, я тут внезапно узнал, что сегодня Международный День Дружбы, так что я люблю вас всех :squeeze:
У меня нет друзей, но надеюсь, у вас они есть, поэтому с праздником)))

@темы: Разное

21:02

Жизнь бессмысленна, пора это осознать.
Этот дневник уже давно отошел от того формата, который я предполагала, когда создавала его. Сейчас в нем остались только мои мысли. И честно говоря мне это нравится. Этакое место, где я могу высказать почти всё. Именно почти. Я никогда не буду до конца искренна ни с кем кроме себя. И это хорошо.
В этом дневнике я постепенно, но я открываюсь. Для меня это странно. Мне даже посторонние люди говорят, перестать всё держать в себе.
Если я чем-то увлекаюсь, то это перекрывает все мои увлечения. Честно, я иногда сожалею, что узнала о фанфиках, может, я бы не была сейчас такой. Хих, а может и была бы, в моей семье таких личностей как я хватает. Не знаю.
Например, сейчас в моей голове 24/7 ВанДи в общем и Ларри Стайлинсон в частности (и, люди, я действительно не преувеличиваю). Это любовь хих, конечно же это не любовь, просто увлеченность, и что мне не хочется признавать, которая рано или поздно пройдет. Мама сравнивает меня с спичкой, так же быстро вспыхиваю, и также быстро сгораю, отдаваясь то короткое время только огню и ничему больше (кажется, я уже это писала, но это как нельзя лучше характеризует меня)...
Для моего возраста это свойственно (мне нет 16, хех, если вы еще не догадались) влюбляться, обсуждать парней, сплетничать и вообще просто общаться. И вот как раз с последнем у меня проблемы, не сказала бы, что прямо ахуеть какие, но всё же присутствуют. А может проблем нет, я честно люблю одиночество, когда к тебе никто не лезет, но оно редко, но всё же, надоедает и хочется нормального живого общения, а вот не с кем, эх...
Меня так смешит эта полоска, если учесть мой настоящий возраст...


И еще, Стайлс, надеюсь, что ты не наебал журналистов:


@темы: One Direction, Harry Styles, Мысли вслух

13:36

Жизнь бессмысленна, пора это осознать.
Да, я еще не влюблялась, и мне не понять муки безответной любви. Пока. Наверное, я поэтому не понимаю фанфик «99 day without you». Его так восхваляют, но для меня он ничем особенным не показался. Более того я бы даже не обратила на него внимание, если бы все его так не хвалили.
Я люблю хэппи энды, и это наверное уже все поняли давно. Но это не значит, что я не читаю драму. Драма - это не только смерть главного персонажа, но и многое-многое другое. А не читаю я именно смерть персонажа.
Вроде в более ранних постах я удивлялась откуда в фандоме 1D столько любви к трагедии? Мне не понятно до сих пор. И в других фандомах, фанфиков со смертью гг намного меньше......
Я не хотела оскорбить фанф «99 days without you», честно. Я просто не понимаю такую любовь к нему.....

@темы: One Direction, О неизменном и прекрасном фанфикшене, Мысли вслух

17:26

Жизнь бессмысленна, пора это осознать.
Наверное, это проблема не у одной меня.... я подписана на более 100 дневников, а действительно читаю сейчас меньше 10. Отписаться как-то руки не доходят, да и... мое прошлое можно проследить по избранному, хотя тут даже половины нет, всё осталось на том дневнике, от которого я как лох забыла пароль.

@темы: Мысли вслух